ОАО «Гродно Азот» - одно из крупнейших химических предприятий Республики Беларусь

Поставка оборудования для модернизации участка химического производства
Заказчик:

ОАО «Гродно Азот» - одно из крупнейших химических предприятий Республики Беларусь  

Годы реализации: 

2017

Проектирование и поставка оборудования:

Для склада готовой продукции были спроектированы и поставлены 4 стационарных ленточных конвейера различной протяженности и 2 разгрузочные тележки. 2 конвейера протяженностью 85 метров были установлены параллельно. Продукция с них перегружается на 2 КЛС длиной 15 метров и далее двигается согласно технологическому циклу. Производительность составляет 75 тонн/час.

Транспортируемый продукт:

сульфат аммония

Особенностью данного проекта стало изготовление оборудования из нержавеющей стали, так как сульфат аммония используется в пищевой промышленности и было важно исключить его контакт с металлом.

Новые конвейеры устанавливались на место заменяемого оборудования, поэтому было важно соблюсти существующие габариты и размеры. В связи с этим была изменена ширина конвейера. Также вместо ленты стандартного размера 650 мм использовалась лента шириной 600 мм. Конвейерная система была полностью автоматизирована силами сотрудников НПО «Аконит».

16 января компания празднует свой день рождения. 19 лет назад несколько родилось небольшое производство, ориентированное на добывающие отрасли промышленности, которое выросло в итоге в крупное машиностроительное предприятие. Из поставщика конвейеров и запчастей к ним НПО «Аконит» превратилось в поставщика современных технологических решений задач заказчиков в области перемещения насыпных грузов.
Магистральный конвейерный транспорт – будущее конвейерной отрасли. Сокращение издержек на перемещение грузов в перспективе до 80%, но при этом большие первоначальные вложения… Заказчики оценивают риски как высокие и хотят уже на этапе расчетов владеть максимумом информации. Что предлагают производители – читайте в материале журнала «Все промышленные регионы России».
2020 год неожиданно стал временем, когда в очень сжатые сроки нужно было перестроить свою работу, быстро принимать решения, искать новые пути развития. Главным посылом в нашей работе стал постулат «быть лучше». Это касалось и внутренних бизнес-процессов, и отношений с заказчиками и партнерами.
Похожие проекты