Морской порт на Дальнем Востоке

Организация загрузки судов на причальной стенке

Проектирование и поставка оборудования:

Заказчик предоставил уже разработанные проектным институтом ТЗ и схему размещения оборудования. Было необходимо предложить комплект оборудования по приему материала от фронтальных погрузчиков, транспортировки до причала, перегрузке материала на судопогрузочную машину для загрузки судов с шириной борта 32,2 м. Поставленное оборудование готово эксплуатироваться в условиях морского климата при t -25 до +35 °С и работать круглогодично.

В состав комплекса оборудования вошли:

- два питателя, которые получают материал от погрузчиков и передают его на систему ленточных конвейеров. Для питателя специалисты компании предложили собственное техническое решение, которое позволяет «обойти» проблему эксплуатации оборудования зимой;

- полевой конвейер с арочными укрытиями защиты груза от атмосферных осадков;

- перегрузочная станция;

- причальный конвейер с интегрированной в него ленточно-петлевой перегружатель со стрелой.

- судопогрузочная машина.

Длина стрелы – 54,7 м, выдвижная стрела – 20,6 м, рабочий угол – от 10 до 18 градусов. Оснащена системой управления, гидросистемой для подъема и отпускания стрелы, работы аутригеров, подруливания ходовых колес во время передвижения вдоль причала.

Все детали машин были изготовлены на собственных производственных площадках НПО «Аконит».

Транспортируемый материал: уголь

Контрольная сборка и заводские испытания оборудования проведены в октябре 2021 года в Кирове.

В феврале в Татарстане пройдет второе мероприятие Закрытого клуба «Аконит» для клиентов и партнеров. Одна из его тем – импортоопережение. Что это такое и почему мы делаем на него ставку в ближайшие годы?
Похожие проекты