Качканарский ГОК

Участие в модернизации тракта готовой продукции цеха окатышей

Заказчик:

Качканарский горно-обогатительный комбинат (Ранее - «ГОК «Ванадий», ныне - ЕВРАЗ КГОК) (г. Качканар, Свердловская обл.)

В 2013 году на ЕВРАЗ КГОК (Качканарский горно-обогатительный комбинат), который входит в пятерку крупнейших в России горнорудных предприятий, прошло техперевооружение  тракта готовой продукции цеха окатышей.

Проектирование и поставка оборудования:

Проектирование, изготовление и монтаж 2-х высокопроизводительных (до 1900 т/час) крутонаклонных конвейеров с гофробортом на резервном  тракте.

Транспортируемый продукт: окатыши  

В рамках модернизации тракта готовой продукции цеха окатышей, которое было необходимо для снятия ограничения по производительности резервного тракта, вместо 4 пластинчатых конвейеров были установлены 2 крутонаклонных конвейера. 

Проект был разработан за 2 месяца, полностью реализован в течение 6 месяцев. 

Модернизированное оборудование имеет дополнительный ряд преимуществ: плавный пуск, что предохраняет конвейеры от дополнительного изнашивания. Конвейеры имеют резервный привод, защищающий тракт от простоя во время выхода из строя основного привода. Использование системы автоматизации промышленного оборудования позволяет вести постоянный мониторинг системы и получать данные о проблемных участках и неполадках, требующих устранения.

Оборудование способно работать при температуре до 190°С. За счет использования резиновой ленты (ранее - ковши) в ходе перемещения окатышей исключены посторонние рывки и зацепы. Кроме того, механизм практически бесшумен, что повышает комфорт работы обслуживающего персонала.

16 января компания празднует свой день рождения. 19 лет назад несколько родилось небольшое производство, ориентированное на добывающие отрасли промышленности, которое выросло в итоге в крупное машиностроительное предприятие. Из поставщика конвейеров и запчастей к ним НПО «Аконит» превратилось в поставщика современных технологических решений задач заказчиков в области перемещения насыпных грузов.
Магистральный конвейерный транспорт – будущее конвейерной отрасли. Сокращение издержек на перемещение грузов в перспективе до 80%, но при этом большие первоначальные вложения… Заказчики оценивают риски как высокие и хотят уже на этапе расчетов владеть максимумом информации. Что предлагают производители – читайте в материале журнала «Все промышленные регионы России».
2020 год неожиданно стал временем, когда в очень сжатые сроки нужно было перестроить свою работу, быстро принимать решения, искать новые пути развития. Главным посылом в нашей работе стал постулат «быть лучше». Это касалось и внутренних бизнес-процессов, и отношений с заказчиками и партнерами.
Похожие проекты