ООО «Европейский серный терминал» морской торговый порт «Усть-Луга», Финский залив

Участие в устройстве транспортной системы минеральных удобрений и гранулированной серы на действующем терминале
Заказчик:  

ООО «Европейский серный терминал», морской торговый порт «Усть-Луга», Финский залив

Годы реализации:

 2019-2020

Проектирование и поставка оборудования:

Был выполнен комплекс инжиниринговых работ: проектирование, изготовление, поставка и монтаж системы ленточных конвейеров (8 единиц различной протяженности). Загрузка материала в склад осуществляется ленточным конвейером с петлевым сбрасывателем производительностью 1500 т/ч. Разгрузка из склада – в передвижные приемные бункеры, установленные на реверсивный ленточный конвейер. Для разгрузки вагонов на станции используется вагоноопрокидыватель роторного типа с боковым кантованием и расцеплением железнодорожных вагонов. Под ним установлен бункер с питателем для подачи сырья на ленточный конвейер. Для транспортировки от склада к складу используется система ленточных конвейеров. Они оборудованы системами автоматического контроля скорости движения ленты (не более 2 м/с), схода конвейерной ленты, вибрации электродвигателей, температуры.

Комплекс имеет высокий уровень автоматизации: оборудование работает в полуавтоматическом или полностью автоматическом режиме. Управление осуществляется с центрального поста. Для безопасной эксплуатации систем автоматического управления предусмотрены защитные механизмы: аварийные выключатели, ограждения приводных и натяжных станций с устройствами отключения, блокировка и т.д.

Транспортируемый продукт:

минеральные удобрения и гранулированная сера

Особенностью данного проекта стали требования по обеспечению защиты окружающей среды при работе конвейерной системы. Для снижения пыления была предусмотрена герметизация мест загрузки защитными кожухами, применение аспирационных  систем для отсоса запыленного воздуха, приспособления для беспыльной очистки холостой ветви конвейерных лент, гладкая стыковка конвейерных лент. Контроль скорости движения ленты также направлен на снижение запыления.

Работа велась в тесном сотрудничестве с другими подрядчиками, так как поставка и монтаж конвейеров происходили одновременно со строительством всех систем (приемка, транспортировка, хранение)

Данный проект – также пример процесса импортозамещения. Зачастую возникают задачи по внесению конструктивных изменений уже во время монтажа оборудования. НПО «Аконит» в отличие от других подрядчиков, принимая во внимание эту особенность, максимально упростил для заказчика процесс согласования и внедрения изменений. Это не требует остановки работы склада, что очень важно при непрерывной работе порта в режиме 24/7. 

16 января компания празднует свой день рождения. 19 лет назад несколько родилось небольшое производство, ориентированное на добывающие отрасли промышленности, которое выросло в итоге в крупное машиностроительное предприятие. Из поставщика конвейеров и запчастей к ним НПО «Аконит» превратилось в поставщика современных технологических решений задач заказчиков в области перемещения насыпных грузов.
Магистральный конвейерный транспорт – будущее конвейерной отрасли. Сокращение издержек на перемещение грузов в перспективе до 80%, но при этом большие первоначальные вложения… Заказчики оценивают риски как высокие и хотят уже на этапе расчетов владеть максимумом информации. Что предлагают производители – читайте в материале журнала «Все промышленные регионы России».
2020 год неожиданно стал временем, когда в очень сжатые сроки нужно было перестроить свою работу, быстро принимать решения, искать новые пути развития. Главным посылом в нашей работе стал постулат «быть лучше». Это касалось и внутренних бизнес-процессов, и отношений с заказчиками и партнерами.
Похожие проекты